Вопрос-ответ

В каких случаях вы можете помочь мне?

Оснований для возврата денег по chargeback очень много:

  1. 1. Рефанд – так называют случай, когда продавец накладывает «вечную отсрочку», т.е. не оказывает услугу и не возвращает деньги, всякий раз находя формальное основание.
  2. 2. Менеджер обнулил весь счет или значительную его часть.
  3. 3. С карты была списана сумма (автоплатежом), которую на самом деле вы не приобретали. Или вы сами провели операцию, но вас ввели в заблуждение относительно покупки.
  4. 4. Вам предоставили некачественную услугу (ложные торговые сигналы, торговля с аналитиком, «умный» робот, который слил депозит).
  5. 5. Вам предоставили услуги в частичном объеме.
  6. 6. Брокер или его сайт закрылся, а вы не успели вывести деньги.
  7. 7. Брокер аннулировал ваш счет или удаляет заявку на вывод, постоянно затягивает сроки и присылает отписки.

Как выглядит chargeback на практике?

  1. 1. Вы оставляете заявку, мы связываемся и проводим бесплатную консультацию.
  2. 2. Наши сотрудники описывают пакет необходимых документов.
  3. 3. Вы подписываете с нами договор и высылаете все документы из списка.
  4. 4. Мы работаем с банком и проводим чарджбэк.
  5. 5. Деньги поступают на ваш счет.

Какие документы нужно предоставить?

Полный список зависит от конкретной ситуации. Причем во всех случаях понадобится одинаковый пакет документов:

Могу ли я вернуть деньги, если проводил оплату через электронные кошельки?

Это более сложный случай, однако и здесь возврат возможен. Все зависит от конкретной ситуации – работаем индивидуально.

В какие сроки осуществляется возврат?

Обычно деньги поступают в течение нескольких месяцев. Предельный срок для возврата, установленный системами Visa и MasterCard, составляет 540 дней. В этот период входят 120 дней, в течение которых клиент должен осознать, что ему предоставили некачественную услугу либо продавец (брокер) уклонился от исполнения своих обязательств.

Я сам подал заявление на чарджбэк, но получил отказ. Что в этом случае я теряю?

Вы теряете только свое время и силы. В 90% и более случаев банки отказывают в возврате денег, поскольку клиенты не предоставляют убедительных доказательств своей позиции. Справиться с этим не всегда возможно, из-за чего уже на этом этапе многие трейдеры сдаются. Но более правильным решением было бы обратиться за профессиональной помощью. В этом случае ваши шансы на возврат денег значительно увеличиваются. А если ничего не делать – брокер точно ничего не вернет.

В какие сроки можно ожидать ответ от банка?

Обычно до 60 календарных дней со дня подачи первого обращения. Конкретный срок определяется регламентом банка. Если отправлен уже второй запрос в порядке арбитража, срок рассмотрения составляет до 90 календарных дней.

Что делать, если банк не прислал мне ответ в установленный срок 60 дней?

Если вы подали заявление на чарджбэк, но банк так и не прислал ответ, вам необходимо составить письменную претензию и опять направить ее в банк.

Получали ли ваши клиенты деньги?

Да, это реальная практика – почти всегда довольные клиенты оставляют свои отзывы, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Могу ли я сам обратиться в платежные системы Visa/MasterCard?

К сожалению, таким правом обладает только банк, выпустивший вашу карту, с которой прошла оплата услуг брокера.

Я сам подавал заявление на чарджбэк, но мне пришел отказ – что делать?

В этом случае нужно составить второе обращение либо подать на арбитраж в комитет Visa или MasterCard. В некоторых случаях требуются дополнительные претензии – постарайтесь максимально подробно описать ситуацию, и мы поможем решить вопрос наиболее эффективным способом.

Что делать, если карта, по которой я проводил платеж, уже закрыта или заблокирована?

Чарджбэк возможен и в этом случае. Деньги просто поступят на ваш расчетный счет, и вы снимите сумму наличными в кассе банка.

Хотите вернуть деньги?

Заказжите звонок

Мы помогаем вернуть деньги по всему миру

Карта Карта Карта Карта Карта Карта

Оставьте свою заявку:

* Все поля обязательные к заполнению.

** Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Подать заявку

Мы помогаем по всему миру!

  • Мы предлагаем свою помощь, чтобы грамотно провести процедуру и гарантированно вернуть ваши средства.

  • Наш Адрес: 123317, Москва, Пресненская набережная 12, 3.8

  • info@novastor.ru
  • novastoruk@gmail.com
  • +7(499)113-50-95
  • +7(901)544-37-07

* Все поля, кроме Skype, обязательные к заполнению.

Закажите звонок

Наш специалист свяжется с Вами и даст подробную информацию по интересующим Вас вопросам.



09
:
00
+7 (999) 999-99-99
9
19
Наш менеджер перезвонит вам!